Доброго утра, мои полуночные дети <З

Полноценный отчет о мюзикле будет немного позже, когда я посещу все запланированные спектакли и увижу все необходимые мне касты, для составления мнения. Да-да, я даже рискну увидеть в роли Герберта, этой славной белокурой бестии, даже не Кирилла Гордеева. Хотя для меня это равноценно замене персонажа на кого-то совершенно другого, но все-таки надо. Тогда и появится полное право критиковать остальных~

Здесь я затем сейчас, чтобы поплевать желчью и обрызгать стены сей скромной, кажется, вообще единоличной моей обители, ядом. Потому что слушайте важный совет и примите его к сведению: никогда не читайте отзывы на то, что вам действительно нравится. Никогда. Запомнили? А вот я саму себя не послушала, открыла и даже пролистала их, пока не наткнулась на следующий мерзостный диалог, от которого разит не то что "нелюбовью к театру", а банальным хамством. Даже свинством, я бы сказала. Собственно, далее идет скриншот, имена на котором любезно соизволила замазать, дабы соблюсти конфиденциальность.



Премило, разве не так? Обсуждать гомосексуальность карикатурного, сатирического героя мюзикла, поставленного в жанре черной комедии. Богини, как же это - и нет, даже не обидно и не неприятно, не тошно, - как же это глупо. И эти реплики звучат с учетом серьезной редактуры текстов, перед московским шоу. Убрали звучавшее на сцене Санкт-Петербурга "как попка прелестна твоя" и "реснички тои густые, как в сказке". Хотелось бы знать, что случилось бы с нашими "традиционными" привередами после просмотра Бродвейской версии? Инфаркт? Рвота? Или полезли бы на саму сцену, чтобы по-мужски, в исконно русских правилах, набить пидарюгам морды?